Под музыку Стравинского

01.03.2017

На сцене Александринского театра показали оперу-ораторию «Царь Эдип»

Музыканты, певцы и танцоры из нескольких стран — России, Великобритании, Израиля, Испании и Австрии встретились 27 февраля на сцене Александринского театра для единственного показа пластической кукольной оперы «Царь Эдип». Российскому зрителю было представлено прочтение оратории Игоря Стравинского в формате «театра разделенного действия».

Постановка, где хору и солистам отведена сугубо концертная роль, а весь событийный ряд перекладывается на балет и ростовые куклы, стала творческой находкой постановщика Виктора Высоцкого. «Мы таким образом символически разделяем тело и душу, отдавая движение души хору и солистам, а их пластическому альтер-эго — балету и куклам» — говорит режиссер.
Трагедию Софокла Стравинский и автор либретто Жан Кокто писал для мужского хора, солистов и симфонического оркестра. Причем композитор попросил перевести текст либретто на латынь: язык, по мнению Стравинского «наиболее свободный от вульгаризации».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =